• banner

О нас

Профиль Компании

Linyi Chenyu New Material Co., Ltd была основана в 2000 году, расположена в городе Линьи, известном как «Известный коммерческий город» и «Логистическая столица», где развиты перевозки, удобная доставка - это накопление огромного бизнеса.
Мы являемся крупным производителем новых материалов, который специализируется на исследовательском производстве и торговле односторонними и двусторонними алюминиево-пластиковыми пластинами высокого и среднего качества, алюминиевым шпоном , также может быть изготовлено по индивидуальному заказу в соответствии с требованиями заказчика. Наша компания имеет независимые права на импорт и экспорт. Наша продукция экспортируется в более чем 30 стран и регионов мира, включая Северную и Южную Америку, Европу, Африку и Юго-Восточную Азию, и получила высокую оценку и признание клиентов.

Компания имеет ряд высокопрофессиональных и технических специалистов, руководителей, маркетологов и других представителей элиты, самую современную автоматическую линию по производству композитного алюминия методом горячего прессования, линию по производству высокоскоростных покрытий и вспомогательное оборудование, чтобы обеспечить отличное качество и конкурентные преимущества. Алюминиево-пластикового картона Chenyu, он стал одним из самых влиятельных брендов в индустрии алюминиево-пластикового картона.

Преимущество компании

Столкнувшись с жесткой рыночной конкуренцией, компания chenyu будет полагаться на передовые технологии, первоклассное оборудование, высококачественный персонал, постоянные инновации, удовлетворительное обслуживание клиентов и постоянно разрабатывать новые продукты для удовлетворения потребностей рынка, чтобы побеждать и поддерживать конкурентное преимущество в отрасли.

Chenyu имеет отечественное первоклассное производственное оборудование и оборудование для контроля качества. Мы придерживаемся принципа «качество во-первых, прежде всего клиенты». Richest стремится постоянно улучшать качество продукции и услуг за счет инноваций в технологиях и услугах.

Маркетинг

У Chenyu есть опытная команда, обладающая профессиональными знаниями о продуктах, которая предоставляет вам лучшее послепродажное обслуживание, которое заслуживает похвалы клиентов. Мы могли бы предоставить услуги на нескольких языках, более удобные для общения, такие как английский, Россия, Япония, Корея, Испания и т. Д.

Наша сеть продаж включает континентальный Китай, Америку, Азию, Южную Азию, Европу, Ближний Восток и т. Д. Благодаря более чем десятилетним усилиям мы заработали хорошую репутацию. Продукция, предоставляемая нашей компанией, широко используется в новых областях, таких как строительство, отделка и т. Д.

Наше видение

Наше видение - стать конкурентоспособной на международном уровне глобальной корпорацией и стать лидером в индустрии новых материалов. Следуя принципу «сначала клиент, прежде всего профессия, прежде всего честность», Chenyu стремится предоставлять клиентам самые совершенные продукты и услуги.

Наши сотрудники

Наши сотрудники придерживаются единства, энтузиазма, настойчивости, взаимовыручки, беспроигрышной концепции, мы объединим всех, кто может быть объединен, и будем увлечены и эффективны для выполнения своей работы. Делимся своей мудростью, посвящаем себя нашей команде и, наконец, добиваемся беспроигрышной ситуации для клиентов, сотрудников и компаний.

партнерство

В результате нашей непрерывной и преданной поддержки клиентов на протяжении всей своей богатой истории, установление стратегических партнерских отношений с более чем 20 известными отечественными компаниями в сфере недвижимости, такими как Evergrande group, Wanke, Wanda и т. Д. Основа успешного сотрудничества с нашими партнеров - это взаимовыгодные сделки, поэтому обе стороны заинтересованы в продолжении здоровых рабочих отношений.

Основным приоритетом chenyu является постоянное развитие и расширение ассортимента предлагаемой продукции, реализация актуальных для рынка идей и производство новых продуктов. Компетентность и профессионализм компании, а также высококонкурентная структура ценообразования составляют основу здоровых отношений между нами и нашими клиентами.

• banner

About Us

Company Profile

Linyi Chenyu New Material Co., Ltd was founded in 2000, Located in Linyi City, which is known as "Famous Commercial City" and "Logistics Capital",where the transportation is developed, convenient delivery, is the accumulation of the vast business.
We are a large new material manufacturer which is specialized in research production and trade of high and middle grade single and double side aluminum-plastic plate, aluminum veneer,can also be customized according to customer requirements.Our company has independent import and export right .Our products are exported to more than 30 countries and regions in the world, including North and South America, Europe, Africa and Southeast Asia, and have been highly praised and recognized by customers.

The company has a number of senior professional and technical personnel and management, marketing and other elites, the most advanced automatic hot pressing composite aluminum production line, high-speed coating production line and supporting facilities, so as to ensure the excellent quality and competitive advantages of Chenyu aluminum plastic board,it's has become one of the most influential brands in the aluminum-plastic board industry.

Company Advantage

Facing the fierce market competition, chenyu company will rely on sophisticated technology, first-class equipment, high-quality personnel, continuous innovation, satisfactory customer service, and constantly develop new products to meet the needs of the market, so as to win and maintain the competitive advantage in the industry.

Chenyu has the domestic first-class production equipment and the perfect quality inspection equipment. We adhere to the "quality first, customers first" principle. Richest strives to continuously improve product quality and service trough the innovations on technologies and services.

Marketing

Chenyu has experienced team with professional products knowledge, providing you best after-sales service, which win the customer's praise. We could provide multiple languages service, more convenient to commutication, such as English, Russia, Japan, Korea,Spain ect.

Our sales network include China mainland, America, Asia, South Asia, Europe, Middle East, etc. We have earned good reputations in the line with over ten years efforts. The products provided by our company are widely used in emerging fields such as Construction engineering, decoration, etc.

Our Vision

Our vision is to become an internationally competitive global corporation and become a leader of the new material industry. With the principle of "customer first, profession first, honesty first",  Chenyu is committed to provide customers with the most perfect product and services.

Our Employees

Our employees adhere to unity, passion, persistence, sharing, win-win concept, we will unite all who can be united, and be passionate and efficient to do our work. Sharing our wisdom, dedicating our team, and finally achieving the win-win situation of the clients, employees and companies.

Partnership

As a result of our continuous and dedicated customer support throughout its rich history, Establish strategic partnerships with more than 20 well-known domestic real estate companies, such as Evergrande group、Wanke、Wanda, etc. The basis for successful co-operation with our partners is mutually beneficial deals, so it is in the interest of both parties to continue a healthy working relationship.

A main priority of chenyu is the continued development and expansion of the range of the products offered, the implementation of market relevant ideas and the production of new products. The competence and professionalism of the company and a highly competitive pricing structure forms the groundwork of a healthy relationship between us and our customers.