• banner

Алюминиевая композитная панель

  • High Gloss Aluminum Composite Panel

    Глянцевая алюминиевая композитная панель

    Глянцевая алюминиевая композитная панель была изготовлена ​​путем снятия блеска с поверхности алюминиевой композитной панели. Высокий блеск означает блеск покрытия панели. Как правило, панель будет четко видна, когда глянец составляет от 85 до 95 градусов. Глянцевая алюминиевая композитная панель выше, чем у обычной панели acp, что дает людям яркое визуальное ощущение.

  • Pearlescent Aluminum Plastic Panel

    Перламутровая алюминиевая пластиковая панель

    Сияние перламутровых алюминиевых композитных панелей обусловлено естественной и нежной формой, в которую они вписаны. Назван из-за изменчивого цвета. Поверхность продукта может создавать множество красивых и ярких перламутровых эффектов при изменении источника света и угла обзора.

  • Brushed Aluminum Composite Panel

    Матовая алюминиевая композитная панель

    Матовая алюминиевая композитная панель состоит из шлифованной алюминиевой панели с двух сторон, соединенной с сердцевиной из полиэтиленового материала. Двухсторонняя матовая алюминиевая панель обладает свойствами коррозионной стойкости, и при соединении с полиэтиленовой сердцевиной получается продукт, который должен быть обработан щеткой.

  • Fireproof Aluminum Composite Panel

    Огнеупорная алюминиевая композитная панель

    Tон В огнестойких алюминиевых композитных панелях используется недавно разработанный полимерный неорганический материал для сердцевины, поэтому ее огнестойкость значительно улучшилась, и она может достичь стандарта A-класса и соответствовать требованиям пожаробезопасности в строительных нормах. В то же время он преодолел узкое место традиционной алюминиевой композитной панели.

    Огнеупорная алюминиевая композитная панель - это огнестойкий материал для отделки стен.

  • Art facing aluminum composite panel

    Арт-облицовочная алюминиевая композитная панель

    Алюминиевая композитная панель с художественной облицовкой, созданная путем применения уникального процесса переноса изображения поверх цветного базового покрытия , Она имеет естественный цвет и структуру зерна. Замечательные характеристики поверхности доски и богатый выбор цветов могут максимально удовлетворить творческие потребности дизайнеров, так что они могут наилучшим образом реализовать свои собственные фантастические идеи.

  • Mirror Aluminum Composite Panel

    Зеркальная алюминиевая композитная панель

    Зеркальная алюминиевая композитная панель по существу состоит из трех слоев, которые вместе с покрытием из зеркального покрытия под высоким давлением, такого как краска, объединяются, чтобы сформировать плоскую панель, которая представляет искусство, а также традиционный романтизированный вид.

• banner

Aluminum Composite Panel

  • High Gloss Aluminum Composite Panel

    High Gloss Aluminum Composite Panel

    High gloss aluminum composite panel was made by a process of lifting the gloss of the aluminum composite panel surface paint. The high gloss means the gloss of the panel coating. Generally, The panel will be clearly when the gloss is between 85 and 95 degrees.High gloss aluminum composite panel is higher than that of ordinary acp panel, which brings a  bright visual feeling to people.

  • Brushed Aluminum Composite Panel

    Brushed Aluminum Composite Panel

    Brushed aluminum composite panel is composed of two sides brushed aluminum panel couple unto polyethylene material core.The two sides brushed aluminum panel have properties of corrosion resistant and when bonded with the polyethylene core produces the product that is to be finalized through brushing.

  • Fireproof Aluminum Composite Panel

    Fireproof Aluminum Composite Panel

    The fire resistant aluminum composite panel adopts the newly developed core material polymer inorganic material, so its fireproof improvement has made a leap, and it can reach the A-class standard and meet the fireproof requirements in the building regulations. At the same time, it also broke through the bottleneck of the traditional aluminum composite panel.

    Fireproof Aluminum Composite Panel is a slap-up fire safety material for wall decoration.

  • Art facing aluminum composite panel

    Art facing aluminum composite panel

    Art facing aluminum composite panel created by applying a unique image transfer process over a color base coat,It has natural coloring and grain patterns .The remarkable board surface performance and rich color selection can support the designers’ creative needs to the maximum extent, so that they can implement their own fantastic ideas in the best way.

  • Mirror Aluminum Composite Panel

    Mirror Aluminum Composite Panel

    Mirror Aluminum Composite Panel is essentially composed of three layers which together along with a covering of highly pressurized mirror like paint combine to form a flat panel that represent art as well as the traditional romanticized look.

  • Pearlescent Aluminum Plastic Panel

    Pearlescent Aluminum Plastic Panel

    The brilliance of pearlescent aluminum composite panell is derived from the natural and delicate shape it is blended into. It is named because of its changeable color. The surface of the product can present a variety of beautiful and colorful pearlescent effects with the change of light source and angle of view.