• banner

Алюминиевый шпон

  • Punching aluminum veneer

    Штамповка алюминиевого шпона

    Пробивка металлических потолочных изделий может эффективно решить проблему шума. Когда источник шума находится в пределах указанного диапазона звукопоглощения, после того, как шум проходит через звукоизоляционный материал, возникает трение, которое преобразует энергию звуковой волны в тепло, тем самым уменьшая величину звуковой волны.

  • Plane slotted aluminum veneer

    Алюминиевый шпон с плоскими шлицами

    Используйте зазор между двумя ребрами алюминиевого шпона, чтобы закрепить его винтами, а затем заклейте клеем, чтобы завершить это наиболее часто используемый способ установки алюминиевого шпона.

  • Plane seamless aluminum veneer

    Плоский цельнотянутый шпон алюминия

    Цельнотянутый алюминиевый шпон предназначен для минимизации расстояния между доской и доской во время установки, так что в целом воспроизводится гладкий и гладкий визуальный эффект; сцена смешивается, изысканная и трогательная, а вся квартира показывает текстуру металлической сущности алюминия, которая находится в пределах досягаемости. Блеск излучает непреходящую красоту и чистоту, улучшает качество здания и создает духовный визуальный праздник для окружающей среды!

  • Imitation wood grain aluminum veneer

    Алюминиевый шпон с имитацией дерева

    Алюминиевый шпон с деревянным зерном изготовлен из высококачественной алюминиевой пластины из высокопрочного сплава, новых международных передовых материалов для отделки узоров, высококачественных и великолепных узоров, ярких цветов и текстур, прочных и износостойких узоров, без формальдегида, нетоксичных , и без выделения вредных газов, поэтому вам не нужно беспокоиться о запахе и физическом повреждении, вызванном краской и клеем после отделки, качество отличное, и это лучший выбор для высококачественной архитектурной отделки.

  • Imitation stone aluminum veneer

    Имитация камня алюминиевый шпон

    Алюминиевый шпон с зернистостью камня изготовлен из высококачественного алюминиевого сплава в качестве основного материала. Он изготавливается с помощью гибки с ЧПУ и других технологий в соответствии с размером, формой и структурой объекта. Используется итальянская пленка с зернистостью камня на основе напыления фторуглерода на поверхность. Это высококачественный металлический декоративный материал, прошедший вакуумную обработку для переноса каменной пленки на фторуглеродное покрытие алюминиевого шпона.

  • Hook-up aluminum veneer

    Монтажный алюминиевый шпон

    Подвесные потолки позволяют гибко изменять размер поверхности потолка в соответствии с фактическими требованиями к пространству. После того, как килевая система закреплена, ее можно загружать и разгружать голыми руками без каких-либо вспомогательных инструментов, что является гибким и простым.

  • Carved aluminum veneer series

    Резной алюминиевый шпон серии

    Полый резной алюминиевый шпон может непрерывно расширять плоский лист, создавая ощущение пространства, и имеет функцию светопропускания и вентиляции. Совмещение различных узоров и размеров разреженных и плотных форм отверстий делает поверхность объекта динамичной, в сочетании с различными формами и средами для обработки особой формы, делая линии более живыми и элегантными.

• banner

Aluminum Veneer

  • Punching aluminum veneer

    Punching aluminum veneer

    Punching metal ceiling products can effectively solve the noise problem. When the source of the noise is within the specified sound absorption range, after the noise passes through the sound insulation material, friction is generated, which converts the sound wave energy into heat, thereby reducing the sound wave value.

  • Plane slotted aluminum veneer

    Plane slotted aluminum veneer

    Use the gap between the two ribs of the aluminum veneer to fix it with screws, and then seal the glue to complete this is the most commonly used form of installation of the aluminum veneer.

  • Plane seamless aluminum veneer

    Plane seamless aluminum veneer

    The seamless aluminum veneer is to minimize the distance between the board and the board during the installation, so that the whole plays a smooth and smooth visual effect; the scene blends, exquisite and moving, and the flat whole shows the texture of the aluminum metal essence, which is within reach Luster exudes permanent beauty and cleanliness, upgrades the quality of the building, and creates a spiritual visual feast for the environment!

  • Imitation wood grain aluminum veneer

    Imitation wood grain aluminum veneer

    Wood grain aluminum veneer is made of high-quality high-strength alloy aluminum plate, international advanced new pattern decoration materials, high-end and gorgeous patterns, vivid color and texture, strong and wear-resistant patterns, formaldehyde-free, non-toxic, and no harmful gas release, so you don’t have to Worrying about the odor and physical damage caused by paint and glue after decoration, the quality is excellent, and it is the first choice for high-end architectural decoration.

  • Imitation stone aluminum veneer

    Imitation stone aluminum veneer

    The stone grain aluminum veneer is made of high-grade aluminum alloy as the main material. It is made by CNC bending and other technologies according to the size, shape and structure of the project site. It uses Italian stone grain film on the basis of fluorocarbon spraying on the surface. It is a high-grade metal decorative material that is vacuum-processed to transfer the stone film to the fluorocarbon coating of the aluminum veneer.

  • Hook-up aluminum veneer

    Hook-up aluminum veneer

    Hook-up ceilings can flexibly design the size of the ceiling surface according to actual space requirements. After the keel system is fixed, it can be loaded and unloaded with bare hands without any auxiliary tools, which is flexible and simple.

  • Carved aluminum veneer series

    Carved aluminum veneer series

    The hollow carved aluminum veneer can continuously extend the flat sheet into the sense of space, and has the function of light transmission and ventilation. The collocation of different patterns and sizes of sparse and dense hole shapes makes the surface of the object dynamic, combined with different shapes and environments for special-shaped processing, making the lines more lively and elegant.