• banner

Арт-облицовочная алюминиевая композитная панель

Краткое описание:

Алюминиевая композитная панель с художественной облицовкой, созданная путем применения уникального процесса переноса изображения поверх цветного базового покрытия , Она имеет естественный цвет и структуру зерна. Замечательные характеристики поверхности доски и богатый выбор цветов могут максимально удовлетворить творческие потребности дизайнеров, так что они могут наилучшим образом реализовать свои собственные фантастические идеи.


Информация о продукте

Теги продукта

Цветная карта

Описание товара

Алюминиево-пластиковая композитная панель сокращенно называется алюминиевой композитной панелью. Это новый тип материала, который обрабатывается и смешивается с помощью ряда процессов и композитов с использованием алюминиевых панелей с обработанной поверхностью и с покрытием в качестве поверхности, полиэтилена и полипропиленового пластика в качестве внутреннего слоя.

Основные особенности

1. Алюминиево-пластиковая панель с художественной облицовкой обладает такими характеристиками, как легкий вес, прочная пластичность, разнообразие цветов, выдающиеся физические свойства, атмосферостойкость, простота ухода и так далее.
2. Замечательные характеристики поверхности доски и богатый выбор цветов могут максимально удовлетворить творческие потребности дизайнеров, чтобы они могли наилучшим образом реализовать свои собственные фантастические идеи.
3. Использование фторуглеродного покрытия, продукт имеет высокую долговечность и низкие ежедневные расходы на техническое обслуживание, что снижает стоимость всего жизненного цикла.

Область применения

1. Внутренние стены, потолки, отсеки, кухни, ванные комнаты и средства защиты ног.
2. Оформление витрины, внутренняя полка магазина, полка, столб, мебель.
3. Оформление вагонов поездов кораблей легковых вагонов.
4. Ремонт старых зданий.
5. Проект очистки и предотвращения пыли

структура продукта

Так как алюминиевая композитная панель состоит из двух материалов с совершенно разными свойствами, она не только сохраняет основные характеристики исходного материала компонента, но также превосходит исходный материал компонента Недостаточно и обеспечивает множество превосходных свойств материала. Алюминиевая композитная панель с художественной облицовкой, созданная путем применения уникального процесса переноса изображения поверх цветного базового слоя , Имеет естественный цвет и зернистость.

Характеристики продукта

1. Толщина листа из алюминиевого сплава:
0,06 мм, 0,08 мм, 0,1 мм, 0,12 мм, 0,15 мм, 0,18 мм, 0,21 мм, 0,23 мм, 0,25 мм, 0,3 мм, 0,33 мм, 0,35 мм, 0,4 мм, 0,45 мм, 0,5 мм
2. Размер:
Толщина: 2 мм, 3 мм, 4 мм, 5 мм, 6 мм
Ширина: 1220мм, 1500мм
Длина: 2440 мм, 3200 мм, 4000 мм, 5000 мм (максимум: 6000 мм)
Стандартный размер: 1220 мм x 2440 мм, нестандартный размер может быть предоставлен в соответствии с требованиями заказчика.
3. Вес: 5,5 кг / при толщине 4 мм.
4. Покрытие поверхности:
Спереди: пластина из алюминиевого сплава, покрытая фторуглеродной смолой (PVDF) и полиэфирной смолой (PE), лаком для выпечки
Задняя часть: пластина из алюминиевого сплава, покрытая краской из полиэфирной смолы
Обработка поверхности: обработка рулона смолы ПВДФ и полиэтилена для выпечки
5. Материал сердечника: огнестойкий материал сердечника, нетоксичный полиэтилен.

Технологический процесс

1) Линия формования: компания использует высококачественное химическое сырье и технологии для химической обработки поверхности алюминиевого рулона, образуя плотную сотовую оксидную пленку на поверхности алюминиевого рулона, так что краска и алюминий плотно прилегают. соединены через этого посредника и имеют хорошую адгезию. .
2) Линия прецизионного нанесения покрытия: для нанесения покрытия компания использует передовую на международном уровне прецизионную трехвалковую машину для нанесения покрытий с обратным валом, которая выполняет точное нанесение покрытия в закрытом и беспыльном состоянии, так что толщина пленки покрытия и внешний вид покрытия хорошо контролируются; Духовка разделена на четыре зоны для контроля температуры и выпекания.
3) Непрерывная линия по производству композитных материалов с горячей пастой: компания выбирает импортные полимерные мембраны, полагаясь на современное оборудование, совершенные технологии и строгий контроль, так что композитная панель из алюминия и пластика имеет супер степень отслаивания, которая превышает показатели всемирно известных брендов. .

Изображение продукта

цвет продукта


  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • Напишите здесь свое сообщение и отправьте его нам

• banner

Art facing aluminum composite panel

Short Description:

Art facing aluminum composite panel created by applying a unique image transfer process over a color base coat,It has natural coloring and grain patterns .The remarkable board surface performance and rich color selection can support the designers’ creative needs to the maximum extent, so that they can implement their own fantastic ideas in the best way.


Product Detail

Product Tags

Color Card

Product description

Aluminum-plastic composite panel is abbreviated as aluminum composite panel. It is a new type of material that is processed and compounded by a series of processes and composites by using surface-treated and coated aluminum panels as the surface, polyethylene and polypropylene plastic as the core layer.

The main features

1. Art facing aluminum-plastic panel has the characteristics of light weight, strong plasticity, color diversity, outstanding physical properties, weather resistance, easy maintenance and so on.
2. The remarkable board surface performance and rich color selection can support the designers' creative needs to the maximum extent, so that they can implement their own fantastic ideas in the best way.
3. Adopt fluorocarbon coating,the product has high durability,and the daily maintenance cost is low,which reduces the entire life cycle cost.

Application field

1. Indoor walls, ceilings, compartments, kitchens, bathrooms, and foot protection
2. Storefront decoration, store inner shelf, shelf, pillar, furniture
3. Train Cars Ships Passenger Cars Decoration
4. Renovation of old buildings
5. Purification and dust prevention project

product structure

Since the aluminum composite panel is composed of two materials with completely different properties, it not only retains the main characteristics of the original component material, but also overcomes the original component material Insufficient, and obtained many excellent material properties. Art facing aluminum composite panel created by applying a unique image transfer process over a color base coat,It has natural coloring and grain patterns.

Product specifications

1. Aluminum alloy sheet thickness:
0.06mm, 0.08mm, 0.1mm, 0.12mm, 0.15mm, 0.18mm, 0.21mm, 0.23mm, 0.25mm, 0.3mm, 0.33mm, 0.35mm, 0.4mm, 0.45mm, 0.5 mm
2. Size:
Thickness: 2mm, 3mm, 4mm, 5mm, 6mm
Width: 1220mm, 1500mm
Length: 2440mm, 3200mm, 4000mm, 5000mm (maximum: 6000mm)
Standard size: 1220mm x 2440mm, non-standard size can be provided according to customer requirements.
3. Weight: 5.5kg/㎡ based on 4mm thickness
4. Surface coating:
Front: Aluminum alloy plate coated with fluorocarbon resin (PVDF) and polyester resin (PE) baking varnish
Back: Aluminum alloy plate coated with polyester resin paint
Surface treatment: PVDF and PE resin roll baking treatment
5. Core material: flame-retardant core material, non-toxic polyethylene

Process flow

1) Formation line:The company uses high-quality chemical raw materials and technology to chemically treat the surface of the aluminum coil, forming a dense honeycomb oxide film on the surface of the aluminum coil, so that the paint and the aluminum coil are tightly combined through this intermediary, and have good adhesion. .
2) Precision coating line:The company’s coating adopts an internationally advanced precision three-roller reverse roller coating machine, which performs precision coating in a closed and dust-free state, so that the thickness of the coating film and the appearance quality of the coating are well controlled; the oven is divided into four zones to control the temperature and bake.
3) Continuous hot paste composite line:The company selects imported polymer membranes, relying on advanced equipment, perfect technology, and strict control, so that the aluminum-plastic composite panel has a super peeling degree, which has exceeded the indicators of internationally renowned brands.

Product Picture

product color


  • Previous:
  • Next:

  •