• banner

Матовая алюминиевая композитная панель

Краткое описание:

Матовая алюминиевая композитная панель состоит из шлифованной алюминиевой панели с двух сторон, соединенной с сердцевиной из полиэтиленового материала. Двухсторонняя матовая алюминиевая панель обладает свойствами коррозионной стойкости, и при соединении с полиэтиленовой сердцевиной получается продукт, который должен быть обработан щеткой.


Информация о продукте

Теги продукта

Цветная карта

Описание товара

За последние несколько лет алюминиевые панели с матовым покрытием пользовались большим спросом, это связано с тем, что панели с матовым покрытием представляют собой довольно разнообразные варианты с одинаковыми характеристиками. Одним из самых больших преимуществ матовых панелей является то, что они бывают разных цветов. Также распространено использование матовых панелей на кухнях и в комнатах.

Основные особенности

1. Матовые алюминиевые композитные панели хорошо известны своими характеристиками, такими как превосходные огнестойкие свойства, звукоизоляция, прочность и долговечность, ровность и гладкость поверхности.
2. По сравнению с однослойной алюминиевой панелью, она имеет большой предел упругости и нелегко деформируется, а также может сохранять хорошие характеристики плоскостности в течение длительного времени в естественном состоянии без значительных внешних усилий.
3. Богатый цвет и дизайн рисунка соответствуют координации адаптации к различным требованиям окружающей среды, адаптации различных архитектурных стилей к окружающей среде, выбранный цвет гармонирует с окружающей средой, достигая идеального единства в общем художественном эффекте, давая людям яркое и красивое изображение. наслаждение.
4. Алюминий и пластиковый сердечник в утилизированной алюминиевой композитной панели могут быть на 100% переработаны и имеют низкую нагрузку на окружающую среду.

Область применения

Чаще всего матовые алюминиевые панели используются в стеновых панелях и потолках туннелей, рекламных щитах и ​​знаках, используемых при производстве кузовов автомобилей и кораблей, внутренней и внешней облицовки стен.

структура продукта

Так как алюминиевая композитная панель состоит из двух материалов с совершенно разными свойствами, она не только сохраняет основные характеристики исходного материала компонента, но также превосходит исходный материал компонента Недостаточно и обеспечивает множество превосходных свойств материала.

Характеристики продукта

1. Толщина листа из алюминиевого сплава:
0,06 мм, 0,08 мм, 0,1 мм, 0,12 мм, 0,15 мм, 0,18 мм, 0,21 мм, 0,23 мм, 0,25 мм, 0,3 мм, 0,33 мм, 0,35 мм, 0,4 мм, 0,45 мм, 0,5 мм
2. Размер:
Толщина: 2 мм, 3 мм, 4 мм, 5 мм, 6 мм
Ширина: 1220мм, 1500мм
Длина: 2440 мм, 3200 мм, 4000 мм, 5000 мм (максимум: 6000 мм)
Стандартный размер: 1220 мм x 2440 мм, нестандартный размер может быть предоставлен в соответствии с требованиями заказчика.
3. Вес: 5,5 кг / при толщине 4 мм.
4. Покрытие поверхности:
Спереди: пластина из алюминиевого сплава, покрытая фторуглеродной смолой (PVDF) и полиэфирной смолой (PE), лаком для выпечки
Задняя часть: пластина из алюминиевого сплава, покрытая краской из полиэфирной смолы
Обработка поверхности: обработка рулона смолы ПВДФ и полиэтилена для выпечки
5. Материал сердечника: огнестойкий материал сердечника, нетоксичный полиэтилен.

Технологический процесс

1) Обработка матовых композитных панелей - это своего рода производственный процесс, в котором многократно используют наждачную бумагу для соскабливания проводов с поверхности алюминиевой композитной панели.
2) Процесс в основном делится на три части: обезжиривание, мельница для песка и очистка водой. В процессе волочения проволоки алюминиевой композитной панели после обработки анода специальная технология кожных мембран создает эпителиальный слой, содержащий металл, на поверхности алюминиевой композитной панели, делая каждую крошечную проволоку четко видимой, таким образом показывая глянец на матовый металлик.
3) В настоящее время все больше и больше изделий из алюминиевых композитных панелей применяют для волочения проволоки на поверхности алюминиевых панелей, чтобы сделать их красивыми и устойчивыми к коррозии.

Изображение продукта

цвет продукта


  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • Напишите здесь свое сообщение и отправьте его нам

• banner

Brushed Aluminum Composite Panel

Short Description:

Brushed aluminum composite panel is composed of two sides brushed aluminum panel couple unto polyethylene material core.The two sides brushed aluminum panel have properties of corrosion resistant and when bonded with the polyethylene core produces the product that is to be finalized through brushing.


Product Detail

Product Tags

Color Card

Product description

Brushed coated aluminum panels have been in high demand over the last few years, this is because of the fact that brushed coated panels present quite diverse options with consistent features. One of the biggest advantages of brushed panels is the fact that they come out in a variety of colors . The usage of brushed panels in kitchens and rooms is also common.

The main features

1. Brushed aluminum composite panels are well known for their features such as excellent fireproof properties, sound insulation, strength & durability, surface flatness and smoothness.
2. Compared with the single-layer aluminum panel,it has a large elastic limit and is not easily deformed,and can maintain good flatness performance for a long time in a natural state without much external force.
3. The rich color and pattern design meets the coordination of adapting to different environmental requirements,adapting different architectural styles to the environment,the color chosen is harmonious with the environment, achieving perfect unity in overall artistic effect, giving people a bright and beautiful visual enjoyment.
4. The aluminum and plastic core materials in the discarded aluminum composite panel can be 100% recycled and have low environmental load.

Application field

The most common applications of brushed aluminum panel would be the usage in wall boards & ceilings for tunnels, billboards & signs, used in manufacturing of bodies of cars and ships, interior and external wall claddings.

product structure

Since the aluminum composite panel is composed of two materials with completely different properties, it not only retains the main characteristics of the original component material, but also overcomes the original component material Insufficient, and obtained many excellent material properties.

Product specifications

1. Aluminum alloy sheet thickness:
0.06mm, 0.08mm, 0.1mm, 0.12mm, 0.15mm, 0.18mm, 0.21mm, 0.23mm, 0.25mm, 0.3mm, 0.33mm, 0.35mm, 0.4mm, 0.45mm, 0.5 mm
2. Size:
Thickness: 2mm, 3mm, 4mm, 5mm, 6mm
Width: 1220mm, 1500mm
Length: 2440mm, 3200mm, 4000mm, 5000mm (maximum: 6000mm)
Standard size: 1220mm x 2440mm, non-standard size can be provided according to customer requirements.
3. Weight: 5.5kg/㎡ based on 4mm thickness
4. Surface coating:
Front: Aluminum alloy plate coated with fluorocarbon resin (PVDF) and polyester resin (PE) baking varnish
Back: Aluminum alloy plate coated with polyester resin paint
Surface treatment: PVDF and PE resin roll baking treatment
5. Core material: flame-retardant core material, non-toxic polyethylene

Process flow

1) The processing craft of brushed composite panel is a kind of manufacturing process that repeatedly uses sandpaper to scrape out wires on the surface of the aluminum composite panel.
2) The process is mainly divided into three parts: degrease, the sand mill and water scrubbing. In the wire drawing process of the aluminum composite panel, after the anode processing, the special skin membrane technology will generate an epithelial layer, which contains metal, on the surface of the aluminum composite panel, making each tiny wire is clearly visible, thus showing gloss on the matte metallic.
3) Nowadays more and more aluminum composite panel products have adopted wire drawing craft on the surface of the aluminum panel to make it beautiful and corrosion resistant.

Product Picture

product color


  • Previous:
  • Next:

  •