• banner

Огнеупорная алюминиевая композитная панель

Краткое описание:

Tон В огнестойких алюминиевых композитных панелях используется недавно разработанный полимерный неорганический материал для сердцевины, поэтому ее огнестойкость значительно улучшилась, и она может достичь стандарта A-класса и соответствовать требованиям пожаробезопасности в строительных нормах. В то же время он преодолел узкое место традиционной алюминиевой композитной панели.

Огнеупорная алюминиевая композитная панель - это огнестойкий материал для отделки стен.


Информация о продукте

Теги продукта

Цветная карта

Описание товара

Огнестойкие алюминиевые композитные панели - это новый вид декоративного облицовочного материала, обладающий множеством беспрецедентных преимуществ по сравнению с другими облицовочными материалами. Причина этого в том, что алюминиевая композитная панель состоит из двух материалов (металла и неметалла) с совершенно разными свойствами. Он не только сохраняет основные характеристики исходных материалов компонентов (металлический алюминий, неметаллический полиэтиленовый пластик), но и преодолевает недостатки исходных материалов компонентов.

Основные особенности

1. Он имеет отличную огнестойкость и огнестойкость и может стабильно соответствовать национальному обязательному стандарту GB8624 «Метод классификации характеристик горения строительных материалов», а его характеристики горения не ниже уровня B1;
2. Превосходная прочность на отслаивание и хорошие механические свойства, отвечающие международным требованиям к алюминиевым пластиковым композитным пластинам GB / t17748;
3. Процесс основного материала имеет сильную адаптируемость, почти не меняет условия обработки экструзией обычных алюминиево-пластиковых пластин, которые могут соответствовать техническим требованиям маршрута различных процессов производства алюминиево-пластиковых пластин в стране и за рубежом;
4. Материал сердечника обладает отличными свойствами термического старения под действием кислорода и может выдерживать высокие и низкие температуры - 40 ℃ - + 80 ℃ в течение 20 циклов без изменений;
5. Огнезащитный состав, содержащийся в материале сердечника, обладает хорошей стабильностью, отсутствием миграции и осадков, а также хорошей атмосферостойкостью, что преодолевает недостатки обычных галогенных антипиренов, которые не устойчивы к ультрафиолетовому излучению, поэтому он очень подходит для использования внутри и снаружи помещений. архитектурное украшение;
6. Основной материал продукта белый или светло-серо-белый, может быть выполнен в других цветах;
7. Материал сердечника - экологически чистый, негорючий и чистый материал, не содержащий галогенов и мало дымящийся. Сжечь крайне сложно. Объем дыма при горении очень мал, отсутствует едкий газ и черный дым. Он не загрязняет окружающую среду и отвечает государственным требованиям по экологическим строительным материалам и охране окружающей среды.

Область применения

Он подходит для наружной и внутренней отделки навесных стен с высокими требованиями к противопожарной защите.
Огнеупорная алюминиевая композитная панель имеет хорошую цену и широкое применение. Его можно использовать для украшения навесных стен, внутренних и внешних стен, фойе, ресторанов, торговых центров, конференц-залов и т. Д. Его также можно использовать для украшения старых зданий, больниц, станций метро, ​​подземных пространств и т. Д.

структура продукта

Поскольку алюминиевая композитная панель состоит из двух материалов (металла и неметалла) с совершенно разными свойствами, она не только сохраняет основные характеристики исходного материала компонентов (металлический алюминий, неметаллический полигексеновый пластик), но и превосходит исходный. Компонент материала Недостаточно, и получил много отличных свойств материала.

Характеристики продукта

1. Толщина листа из алюминиевого сплава:
0,06 мм, 0,08 мм, 0,1 мм, 0,12 мм, 0,15 мм, 0,18 мм, 0,21 мм, 0,23 мм, 0,25 мм, 0,3 мм, 0,33 мм, 0,35 мм, 0,4 мм, 0,45 мм, 0,5 мм
2. Размер:
Толщина: 2 мм, 3 мм, 4 мм, 5 мм, 6 мм
Ширина: 1220мм, 1500мм
Длина: 2440 мм, 3200 мм, 4000 мм, 5000 мм (максимум: 6000 мм)
Стандартный размер: 1220 мм x 2440 мм, нестандартный размер может быть предоставлен в соответствии с требованиями заказчика.
3. Вес: 5,5 кг / при толщине 4 мм.
4. Покрытие поверхности:
Спереди: пластина из алюминиевого сплава, покрытая фторуглеродной смолой (PVDF) и полиэфирной смолой (PE), лаком для выпечки
Задняя часть: пластина из алюминиевого сплава, покрытая краской из полиэфирной смолы
Обработка поверхности: обработка рулона смолы ПВДФ и полиэтилена для выпечки
5. Материал сердечника: огнестойкий материал сердечника, нетоксичный полиэтилен.

Технологический процесс

1) Компания использует высококачественное химическое сырье и технологии для химической обработки поверхности алюминиевой катушки, образуя плотную сотовую оксидную пленку на поверхности алюминиевой катушки, так что краска и алюминиевая катушка плотно соединяются через нее. посредник, и имеют хорошую адгезию. .
2) Для нанесения покрытия компания использует передовую на международном уровне прецизионную трехвалковую машину для нанесения покрытий с обратным валком, которая выполняет точное нанесение покрытий в закрытом и беспыльном состоянии, так что толщина пленки покрытия и внешний вид покрытия хорошо контролируются; Духовка разделена на четыре зоны для контроля температуры и выпекания.
3) Линия непрерывного горячего склеивания композитных материалов является ключевым оборудованием для формирования композитных панелей из алюминия и пластика. Его функция заключается в том, чтобы обеспечить прочное соединение алюминиевого материала, полиэтиленового сердечника и полимерной пленки под действием непрерывного воздействия высоких температур и давления с образованием плоской поверхности.

Изображение продукта

цвет продукта


  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • Напишите здесь свое сообщение и отправьте его нам

• banner

Fireproof Aluminum Composite Panel

Short Description:

The fire resistant aluminum composite panel adopts the newly developed core material polymer inorganic material, so its fireproof improvement has made a leap, and it can reach the A-class standard and meet the fireproof requirements in the building regulations. At the same time, it also broke through the bottleneck of the traditional aluminum composite panel.

Fireproof Aluminum Composite Panel is a slap-up fire safety material for wall decoration.


Product Detail

Product Tags

Color Card

Product description

Fireproof aluminum composite panel is a new type of decorative cladding material, which has many unparalleled advantages compared with other cladding materials. The reason for this is that the aluminum composite panel is composed of two materials (metal and non-metal) with completely different properties. It not only retains the main characteristics of the original component materials (metal aluminum, non-metal polyethylene plastic), but also overcomes the shortcomings of the original component materials.

The main features

1. It has excellent fire resistance and flame retardancy, and can steadily pass the national compulsory standard GB8624 "classification method for combustion performance of building materials", and its combustion performance is not lower than B1 level;
2. Superior peel strength and good mechanical properties, meeting the international requirements of GB / t17748 aluminum plastic composite plate;
3. The core material process has strong adaptability, almost does not change the extrusion processing conditions of ordinary aluminum-plastic plate, which can meet the technical route requirements of different aluminum-plastic plate manufacturing processes at home and abroad;
4. The core material has excellent thermal oxygen aging property and can withstand high and low temperature - 40 ℃ - + 80 ℃ for 20 cycles without change;
5. The flame retardant contained in the core material has good stability, no migration and precipitation, and good weather resistance, which overcomes the defects of ordinary halogen flame retardants that are not resistant to ultraviolet light, so it is very suitable for indoor and outdoor architectural decoration;
6. The core material of the product is white or light gray white, and can be configured into other colors;
7. The core material is environment-friendly flame retardant and clean material, halogen-free and low smoke. It is extremely difficult to burn. The smoke volume is very small when burning, and there is no corrosive gas and black smoke. It is pollution-free and meets the requirements of the state for green building materials and environmental protection.

Application field

It is suitable for curtain wall and indoor and outdoor decoration with high fire protection requirements.
The fireproof aluminum composite panel has good price and wide application. It can be used for the decoration of curtain walls,interior and exterior walls,foyers,restaurants,shopping malls, conference rooms etc. It can also be used for the decoration of old buildings,hospitals,subway stations,underground spaces etc.

product structure

Since the aluminum composite panel is composed of two materials (metal and non-metal) with completely different properties, it not only retains the main characteristics of the original component material (metal aluminum, non-metal polyhexene plastic), but also overcomes the original component material Insufficient, and obtained many excellent material properties.

Product specifications

1. Aluminum alloy sheet thickness:
0.06mm, 0.08mm, 0.1mm, 0.12mm, 0.15mm, 0.18mm, 0.21mm, 0.23mm, 0.25mm, 0.3mm, 0.33mm, 0.35mm, 0.4mm, 0.45mm, 0.5 mm
2. Size:
Thickness: 2mm, 3mm, 4mm, 5mm, 6mm
Width: 1220mm, 1500mm
Length: 2440mm, 3200mm, 4000mm, 5000mm (maximum: 6000mm)
Standard size: 1220mm x 2440mm, non-standard size can be provided according to customer requirements.
3. Weight: 5.5kg/㎡ based on 4mm thickness
4. Surface coating:
Front: Aluminum alloy plate coated with fluorocarbon resin (PVDF) and polyester resin (PE) baking varnish
Back: Aluminum alloy plate coated with polyester resin paint
Surface treatment: PVDF and PE resin roll baking treatment
5. Core material: flame-retardant core material, non-toxic polyethylene

Process flow

1) The coempany uses high-quality chemical raw materials and technology to chemically treat the surface of the aluminum coil, forming a dense honeycomb oxide film on the surface of the aluminum coil, so that the paint and the aluminum coil are tightly combined through this intermediary, and have good adhesion. .
2) The company’s coating adopts an internationally advanced precision three-roller reverse roller coating machine, which performs precision coating in a closed and dust-free state, so that the thickness of the coating film and the appearance quality of the coating are well controlled; the oven is divided into four zones to control the temperature and bake.
3) The continuous hot-bonding composite line is the key equipment for forming the aluminum-plastic composite panel. Its function is to make the aluminum material, PE core material and the polymer film firmly bond under the action of continuous high heat and pressure to form a flat surface.

Product Picture

product color


  • Previous:
  • Next:

  •