• banner

Перламутровая алюминиевая пластиковая панель

Краткое описание:

Сияние перламутровых алюминиевых композитных панелей обусловлено естественной и нежной формой, в которую они вписаны. Назван из-за изменчивого цвета. Поверхность продукта может создавать множество красивых и ярких перламутровых эффектов при изменении источника света и угла обзора.


Информация о продукте

Теги продукта

Цветная карта

Описание товара

Цвет перламутровой алюминиевой композитной панели такой же, как и цвет естественной изменяющей цвет поверхности. В зависимости от типа пигмента и угла обзора свет с разной длиной волны отражается обратно, что приводит к постоянно меняющимся цветовым градиентам и радужным бликам. Появление перламутровых алюминиево-пластиковых панелей - это вишенка на торте для нашего архитектурного декора. Сияющие цвета добавляют жизненности архитектурному дизайну, а также добавляют очарования нашему миру.

Основные особенности

1. Цвет поверхности меняется при изменении источника света и угла обзора;
2. Высокий блеск поверхности, более 85%;
3. Перламутровая алюминиевая композитная панель отличается хорошей прочностью, ударопрочностью, влагостойкостью, стойкостью к вмятинам, термостойкостью и атмосферостойкостью.
4. Благодаря своему яркому и блестящему эффекту сверкающая алюминиевая композитная панель создает утонченное и элегантное впечатление.

Область применения

Он особенно подходит для внутренней и наружной отделки, торговых сетей, выставочной рекламы, автомобильных магазинов 4S и других украшений и демонстраций в общественных местах.

структура продукта

Он не только сохраняет основные характеристики исходного материала компонента, но также преодолевает недостаток исходного материала компонента и обеспечивает множество превосходных свойств материала. Такие как роскошные и красивые, великолепные и красочные украшения; атмосферостойкость, коррозионная стойкость, ударопрочность, огнестойкость, влагостойкость, звукоизоляция, теплоизоляция.

Характеристики продукта

1. Толщина листа из алюминиевого сплава:
0,06 мм, 0,08 мм, 0,1 мм, 0,12 мм, 0,15 мм, 0,18 мм, 0,21 мм, 0,23 мм, 0,25 мм, 0,3 мм, 0,33 мм, 0,35 мм, 0,4 мм, 0,45 мм, 0,5 мм
2. Размер:
Толщина: 2 мм, 3 мм, 4 мм, 5 мм, 6 мм
Ширина: 1220мм, 1500мм
Длина: 2440 мм, 3200 мм, 4000 мм, 5000 мм (максимум: 6000 мм)
Стандартный размер: 1220 мм x 2440 мм, нестандартный размер может быть предоставлен в соответствии с требованиями заказчика.
3. Вес: 5,5 кг / при толщине 4 мм.
4. Покрытие поверхности:
Спереди: пластина из алюминиевого сплава, покрытая фторуглеродной смолой (PVDF) и полиэфирной смолой (PE), лаком для выпечки
Задняя часть: пластина из алюминиевого сплава, покрытая краской из полиэфирной смолы
Обработка поверхности: обработка рулона смолы ПВДФ и полиэтилена для выпечки
5. Материал сердечника: огнестойкий материал сердечника, нетоксичный полиэтилен.

Технологический процесс

1) Использование высококачественного химического сырья и технологий для химической обработки поверхности алюминиевой катушки с образованием плотной сотовой оксидной пленки на поверхности алюминиевой катушки, так что краска и алюминиевая катушка плотно соединяются через этот посредник, и имеют хорошую адгезию.
2) Для нанесения покрытия используется передовая на международном уровне прецизионная трехвалковая машина для нанесения покрытий с обратным валком, которая выполняет точное нанесение покрытия в закрытом и беспыльном состоянии, так что толщина пленки покрытия и внешний вид покрытия хорошо контролируются; Духовка разделена на четыре зоны для контроля температуры и выпекания.
3) Линия непрерывного горячего склеивания композитных материалов является ключевым оборудованием для формирования композитных панелей из алюминия и пластика. Его функция заключается в том, чтобы обеспечить прочное соединение алюминиевого материала, полиэтиленового сердечника и полимерной пленки под действием непрерывного воздействия высоких температур и давления с образованием плоской поверхности.


  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • Напишите здесь свое сообщение и отправьте его нам

• banner

Pearlescent Aluminum Plastic Panel

Short Description:

The brilliance of pearlescent aluminum composite panell is derived from the natural and delicate shape it is blended into. It is named because of its changeable color. The surface of the product can present a variety of beautiful and colorful pearlescent effects with the change of light source and angle of view.


Product Detail

Product Tags

Color Card

Product description

The color of the pearlescent aluminum composite panel is the same as that of the natural color-changing surface. According to the type of pigment and the viewing angle, light of different wavelengths is reflected back, resulting in ever-changing color gradients and rainbow-colored highlights. The emergence of pearlescent aluminum-plastic panels is the icing on the cake for our architectural decoration. Shiny colors add vitality to architectural design and also add charm to our world.

The main features

1. The surface color changes with the change of light source and viewing angle;
2. High surface gloss, more than 85%;
3. The pearlescent aluminum composite panel is good durability, impact resistance, moisture resistance, dent resistance, heat resistance, and weather resistance.
4. With its bright and shiny effect, the sparkling aluminum composite panel gives a subtle and elegant impression.

Application field

It is especially suitable for indoor and outdoor decoration, commercial chain, exhibition advertisement, automobile 4S shop and other decoration and display in public places.

product structure

It not only retains the main characteristics of the original component material , but also overcomes the original component material Insufficient, and obtained many excellent material properties. Such as luxurious and beautiful, gorgeous and colorful decoration; weather resistance, corrosion resistance, impact resistance, fire resistance, moisture resistance, sound insulation, heat insulation.

Product specifications

1. Aluminum alloy sheet thickness:
0.06mm, 0.08mm, 0.1mm, 0.12mm, 0.15mm, 0.18mm, 0.21mm, 0.23mm, 0.25mm, 0.3mm, 0.33mm, 0.35mm, 0.4mm, 0.45mm, 0.5 mm
2. Size:
Thickness: 2mm, 3mm, 4mm, 5mm, 6mm
Width: 1220mm, 1500mm
Length: 2440mm, 3200mm, 4000mm, 5000mm (maximum: 6000mm)
Standard size: 1220mm x 2440mm, non-standard size can be provided according to customer requirements.
3. Weight: 5.5kg/㎡ based on 4mm thickness
4. Surface coating:
Front: Aluminum alloy plate coated with fluorocarbon resin (PVDF) and polyester resin (PE) baking varnish
Back: Aluminum alloy plate coated with polyester resin paint
Surface treatment: PVDF and PE resin roll baking treatment
5. Core material: flame-retardant core material, non-toxic polyethylene

Process flow

1) Useing high-quality chemical raw materials and technology to chemically treat the surface of the aluminum coil, forming a dense honeycomb oxide film on the surface of the aluminum coil, so that the paint and the aluminum coil are tightly combined through this intermediary, and have good adhesion.
2) Coating adopts an internationally advanced precision three-roller reverse roller coating machine, which performs precision coating in a closed and dust-free state, so that the thickness of the coating film and the appearance quality of the coating are well controlled; the oven is divided into four zones to control the temperature and bake.
3) The continuous hot-bonding composite line is the key equipment for forming the aluminum-plastic composite panel. Its function is to make the aluminum material, PE core material and the polymer film firmly bond under the action of continuous high heat and pressure to form a flat surface.


  • Previous:
  • Next:

  •