• banner

Плоский цельнотянутый шпон алюминия

Краткое описание:

Цельнотянутый алюминиевый шпон предназначен для минимизации расстояния между доской и доской во время установки, так что в целом воспроизводится гладкий и гладкий визуальный эффект; сцена смешивается, изысканная и трогательная, а вся квартира показывает текстуру металлической сущности алюминия, которая находится в пределах досягаемости. Блеск излучает непреходящую красоту и чистоту, улучшает качество здания и создает духовный визуальный праздник для окружающей среды!


Информация о продукте

Теги продукта

Цветная карта

Описание товара

Алюминиевый шпон относится к строительному отделочному материалу, который обрабатывается методом напыления фторуглерода после хромирования и других видов обработки. Фторуглеродное покрытие в основном относится к поливинилиденфторидной смоле (KANAR500), разделенной на три типа: грунтовка, финишное покрытие и лак.

Основные особенности

1. Красивый внешний вид и различные цвета на выбор
2. Различные стандартные и широкий выбор перфораций.
3. Изготовленные на заказ металлические стены, которые можно сочетать с потолком и другой внутренней / внешней отделкой.
4. Гибкость и возможность создания плавного перехода от потолка к стене.
5. Огнестойкий, ударопрочный, устойчивый к царапинам, антикоррозийный, термоустойчивый и устойчивый к атмосферным воздействиям.
6. Звук - впитывающий, звукопоглощающий, экологически чистый.
7. Четкие края и минимальные зазоры между плитками значительно улучшают эстетический эффект.

Материал и конструкция

Навесная стена из алюминиевого шпона изготовлена ​​из высококачественных пластин из высокопрочного алюминиевого сплава, и ее обычная толщина составляет 2,0, 2,5,3,0, модель - серия 1001, серия 3003, статус - H24. Самые обычные материалы, большой размер 1300 мм X 4000 мм.
Ребро жесткости соединено с электросварным винтом за поверхностью доски, что делает его прочным целым, чрезвычайно значительно увеличивает прочность и жесткость навесной стены из алюминиевого шпона и обеспечивает плоскостность при длительном использовании и сейсмостойкость.

Область применения

Алюминиевый шпон подходит для отделки внутренних и внешних стен, фасадов вестибюлей, навесов, декораций колонн, надземных коридоров, пешеходных мостов, лифтов, балконов, рекламных вывесок, фигурных потолков в помещениях и т. Д.


  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • Напишите здесь свое сообщение и отправьте его нам

• banner

Plane seamless aluminum veneer

Short Description:

The seamless aluminum veneer is to minimize the distance between the board and the board during the installation, so that the whole plays a smooth and smooth visual effect; the scene blends, exquisite and moving, and the flat whole shows the texture of the aluminum metal essence, which is within reach Luster exudes permanent beauty and cleanliness, upgrades the quality of the building, and creates a spiritual visual feast for the environment!


Product Detail

Product Tags

Color Card

Product description

Aluminum veneer refers to a building decoration material that is processed by fluorocarbon spraying technology after chromization and other treatments. Fluorocarbon coating mainly refers to polyvinylidene fluoride resin (KANAR500), divided into three types: primer, topcoat and varnish.

The main features

1. Beautiful appearance and various colors for choice
2. Various standard and wide choice perforations
3. Custom made metal walls available to coordinate with ceilings and other interior / exterior finishes
4. Flexible and able to create a seamless transition from ceiling to wall
5. Fireproof, shock resistant, scratch resistant, anti - corrosion, thermo stability and good weather resistance
6. Sound –Absorbing, Sound –Proof, ECO-friendly
7. Clear edges and minimized gaps between tiles greatly improve aesthetic effects

Material and Construction

The aluminum veneer curtain wall is made of high-quality high-strength aluminum alloy plates, and its usual thickness is 2.0, 2.5,3.0, the model is 1001 series, 3003 series, the status is H24. Most conventional materials,The large size is 1300mmX4000mm.
The stiffener is connected with the electric welding screw behind the board surface, making it a solid whole, extremely Greatly enhance the strength and rigidity of the aluminum veneer curtain wall, and ensure the flatness in long-term use And earthquake resistance.

Application field

The aluminum veneer is suitable for the decoration of interior and exterior walls, lobby facades, awnings, column decorations, elevated corridors, pedestrian bridge, elevator edging, balconies, advertising signs, indoor shaped ceilings, etc.


  • Previous:
  • Next:

  •