• banner

Алюминиевый шпон с плоскими шлицами

Краткое описание:

Используйте зазор между двумя ребрами алюминиевого шпона, чтобы закрепить его винтами, а затем заклейте клеем, чтобы завершить это наиболее часто используемый способ установки алюминиевого шпона.


Информация о продукте

Теги продукта

Цветная карта

Описание товара

Алюминиевый шпон образует линию между алюминиевым шпоном, чтобы сделать процесс выравнивания более плавным, а разные тона клея используются для формирования линий разных тонов, которые могут быть скоординированы и контрастированы с поверхностью алюминиевого шпона, в зависимости от настроение сцены.

Основные особенности

1. Легкий вес, хорошая жесткость, высокая прочность.
2. Хорошая прочность и устойчивость к коррозии.
3. Хорошее мастерство. .
4. Равномерное покрытие и разнообразные цвета.
5. Нелегко испачкать, легко чистить и поддерживать.
6. Удобный и быстрый монтаж и строительство.
7. Его можно перерабатывать и использовать повторно, что хорошо для защиты окружающей среды.

Материал и конструкция

Его структура в основном состоит из панелей, ребер жесткости и композиции кода Angular. Угловой код можно прямо согнуть и проштамповать на панели, а также можно сложить на панели. На боковых сторонах формируются заклепанные углы.
Ребро жесткости соединено с электросварным винтом за поверхностью доски, что делает его прочным целым, чрезвычайно значительно увеличивает прочность и жесткость навесной стены из алюминиевого шпона и обеспечивает плоскостность при длительном использовании и сейсмостойкость.

Область применения

Алюминиевый шпон подходит для отделки внутренних и наружных стен, фасадов вестибюлей, навесов, декораций колонн, надземных коридоров, пешеходных мостов, лифтовой окантовки, балконов, рекламных вывесок, фигурных потолков в помещениях и т. Д.


  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • Напишите здесь свое сообщение и отправьте его нам

• banner

Plane slotted aluminum veneer

Short Description:

Use the gap between the two ribs of the aluminum veneer to fix it with screws, and then seal the glue to complete this is the most commonly used form of installation of the aluminum veneer.


Product Detail

Product Tags

Color Card

Product description

The aluminum veneer forms a line between the aluminum veneers to make There is more flowing style in the leveling process, and different tones of glue are used to form lines of different tones, which can be coordinated and contrasted with the aluminum veneer surface, depending on the mood of the scene.

The main features

1. Light weight, good rigidity, high strength.
2. Good durability and corrosion resistance.
3. Good craftsmanship. .
4. Uniform coating and diverse colors..
5. It is not easy to stain, easy to clean and maintain.
6. Convenient and quick installation and construction.
7. It can be recycled and reused, which is good for environmental protection.

Material and Construction

Its structure is mainly composed of panels, stiffeners and Angular code composition. The corner code can be directly bent and stamped by the panel, and can also be folded on the panel.Riveted corners are formed on the side.
The stiffener is connected with the electric welding screw behind the board surface, making it a solid whole, extremely Greatly enhance the strength and rigidity of the aluminum veneer curtain wall, and ensure the flatness in long-term use And earthquake resistance.

Application field

The aluminum veneer is suitable for the decoration of interior and exterior walls, lobby facades, awnings, column decorations, elevated corridors, pedestrian bridges, elevator edging, balconies, advertising signs, indoor shaped ceilings, etc.


  • Previous:
  • Next:

  •