• banner

Штамповка алюминиевого шпона

Краткое описание:

Пробивка металлических потолочных изделий может эффективно решить проблему шума. Когда источник шума находится в пределах указанного диапазона звукопоглощения, после того, как шум проходит через звукоизоляционный материал, возникает трение, которое преобразует энергию звуковой волны в тепло, тем самым уменьшая величину звуковой волны.


Информация о продукте

Теги продукта

Цветная карта

Описание товара

Алюминиевая панель изготовлена ​​из высококачественного алюминиевого сплава и обрабатывается различными методами, такими как резка, складывание, гибка, сварка, усиление, шлифовка, окраска и т. Д. В качестве основного выбора для облицовки зданий алюминиевый шпон имеет широкий диапазон применения. площадь застройки по сравнению с внешними материалами, такими как керамическая плитка, стекло, алюминиевые композитные панели, сотовые панели и мрамор.
Расположение отверстий для перфорации формирует разнообразные узоры, новаторский состав и превосходный эффект шумоподавления. На основе нетканого материала добавлено стекловолокно толщиной 40 мм, обеспечивающее очень хорошее шумоподавление и эффект шумоподавления.

Основные особенности

1. Красочный, прочный, не выцветающий,
2. Охрана окружающей среды, противопожарная защита, защита от влаги,
3. Разнообразие, узор, цвет можно настроить в соответствии с требованиями пользователя.
4. Хорошая плоскостность, влагостойкость и маслостойкость.
5. Отличная коррозионная стойкость, устойчивость к влаге, ультрафиолетовому излучению.
6. Безупречные огнестойкие, влагостойкие и устойчивые к коррозии функции, звукопоглощение, хорошая теплоизоляция, идеальное звукопоглощение.
7. Пластина из алюминиевой сетки имеет компактную структуру и бесшовную строчку, которая не меняет цвет в течение 20 лет;
8. Нетоксичный, безвкусный, экологически чистый, 100% перерабатываемый.

Материал и конструкция

Навесная стена из алюминиевого шпона изготовлена ​​из высококачественных пластин из высокопрочного алюминиевого сплава, и ее обычная толщина составляет 2,0, 2,5,3,0, модель - серия 1001, серия 3003, статус - H24. Самые обычные материалы, большой размер 1300 мм X 4000 мм. Его структура в основном состоит из панелей, ребер жесткости и композиции кода Angular. Угловой код можно прямо согнуть и проштамповать на панели, а также можно сложить на панели. На боковых сторонах формируются заклепанные углы.
Ребро жесткости соединено с электросварным винтом за поверхностью доски, что делает его прочным целым, чрезвычайно значительно увеличивает прочность и жесткость навесной стены из алюминиевого шпона и обеспечивает плоскостность при длительном использовании и сейсмостойкость. Если требуется звукоизоляция, внутри алюминиевой пластины изоляционных материалов можно установить эффективную звукоизоляцию.

Область применения

(1) Отделка наружных стен и облицовки.
(2) Внутренние стены, потолки, фойе, фасады, столбы, решетчатые конструкции, навесы на открытом воздухе и т. Д.


  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • Напишите здесь свое сообщение и отправьте его нам

• banner

Punching aluminum veneer

Short Description:

Punching metal ceiling products can effectively solve the noise problem. When the source of the noise is within the specified sound absorption range, after the noise passes through the sound insulation material, friction is generated, which converts the sound wave energy into heat, thereby reducing the sound wave value.


Product Detail

Product Tags

Color Card

Product description

The aluminum panel is made of high-grade aluminum alloy, and is processed by various processing techniques such as cutting, folding, bending, welding, reinforced, grinding, painting, etc. As a main choice for building cladding, aluminum veneer has a broad development space compared with exterior materials such as ceramic tile, glass, aluminum composite panel, honeycomb panel and marble.
The arrangement of the punching holes forms a variety of patterns, the composition is novel, and it has an excellent noise reduction effect. On the basis of the non-woven fabric, the 40mm thick glass fiber is added to have a very good noise reduction and noise reduction effect.

The main features

1. Colorful, durable, non-fading,
2. Environmental protection, fire prevention, moisture proof,
3. Variety, pattern, color can be customized according to user requirements.
4. Good flatness, moisture resistance and oil resistance
5. Excellent corrosion resistance, resistance to moisture, UV
6. Impeccable fireproof, moisture-proof and corrosion-resistant functions, sound absorption, good thermal insulation performance, perfect sound absorption
7. The aluminum mesh plate has a compact structure and seamless stitching, which can maintain no discoloration for 20 years;
8. Non-toxic, tasteless, environmentally friendly, 100% recyclable

Material and Construction

The aluminum veneer curtain wall is made of high-quality high-strength aluminum alloy plates, and its usual thickness is 2.0, 2.5,3.0, the model is 1001 series, 3003 series, the status is H24. Most conventional materials,The large size is 1300mmX4000mm. Its structure is mainly composed of panels, stiffeners and Angular code composition. The corner code can be directly bent and stamped by the panel, and can also be folded on the panel.Riveted corners are formed on the side.
The stiffener is connected with the electric welding screw behind the board surface, making it a solid whole, extremely Greatly enhance the strength and rigidity of the aluminum veneer curtain wall, and ensure the flatness in long-term use And earthquake resistance. If sound insulation is required, efficient sound insulation can be installed inside the aluminum plate Insulation Materials.

Application field

(1) Decoration of exterior walls and cladding.
(2) Interior walls, ceilings, foyers, facades, pillars, grid structures, outdoor sheds, etc.


  • Previous:
  • Next:

  •